Привет!!! Рада приветствовать всех, кто заглянул ко мне на страничку!
Я хочу Вас познакомить с удивительной МЛМ компанией, с которой я сотрудничаю и которую я просто обожаю! Это компания с красивым названием Эдельстар, что означает "Благородная звезда".  Читайте и присоединяйтесь!

суббота, 21 февраля 2009 г.

Кризис?! ...или новые возможности?!


"...Кризис!!! ОХ!!! АХ!!! Как же дальше жить? надо запасаться на жизнь продуктами!!! Что же будет дальше? Кризис, нет конца и края ему!" - как достали эти восклики и нытьё направо и налево!!! Хочется заткнуть уши и не слушать!
Люди! Сколько можно ныть??? От Вашего нытья ничего не изменится, Вы только портите жизнь самому себе и окружающим Вас людям!
Надо не ныть, а действовать!!!
Те, кто не хочет зарабатывать и привык бездельничать, не хочет учиться чему-то новому, привык просто ходить тупо на работу, а тут вдруг его уволили... начинает искать отговорки: "Кризис!"
Дорогие мои! Подумайте своей головой, не подчиняйтесь мнению толпы.
Запомните!!! кто не хочет ничего менять - ищет причины, а кто хочет - ищет возможности.
А кризис всегда это какой-то переломный этап, и если хорошенько подумать и присмотреться, то этот этап может быть переломным в лучшую сторону. Ищите возможности!!! прекратите панику!!!
Ищите возможности!!! Ищите!!!...
И Вы их найдете!
Я не знаю, что это будет у Вас, но я нашла уже эту возможность.
Для меня это МЛМ или сетевой маркетинг, для меня это моя компания Эдельстар.
Вы хотите экономить на покупках хорошей продукции? Вы хотите иметь дополнительный заработок? или основной? Вы испытываете духовный голод? - У нас это всё есть!!!
Дорогие друзья! Задумайтесь еще раз: Вам нужен кризис? - если ответ положительный, то продолжайте также лежать на диване, ныть, обвиняться всех вокруг.
Если же Ваш ответ - отрицательный, то хватит походить на эту серую массу!
ХВАТИТ! ВПЕРЕД К ПОИСКАМ ЛУЧШЕГО! НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАС УЖЕ ЖДУТ!
...КАК? ВЫ ЕЩЕ СИДИТЕ НА МЕСТЕ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий