Привет!!! Рада приветствовать всех, кто заглянул ко мне на страничку!
Я хочу Вас познакомить с удивительной МЛМ компанией, с которой я сотрудничаю и которую я просто обожаю! Это компания с красивым названием Эдельстар, что означает "Благородная звезда".  Читайте и присоединяйтесь!

среда, 13 января 2010 г.

Для Вас Новогодний подарок!


Всем Привет!

Прежде всего хочу поздравить Вас с Новогодними праздниками и Рождеством!

Здоровья Вам, успеха во всех начинаниях, богатства и счастья!

Обычно принято на Новый год и Рождество дарить подарки, вот и я хочу сделать Вам небольшой новогодний подарок.
Как известно, лучший подарок – это книга.

Но это книга необычная!
Для меня это больше, чем просто книга. Это кладезь знаний и практического опыта, которые собраны по крупицам со всего мира. Это настольное пособие по такому предмету как Жизнь. В моей жизни был период, когда казалось, что весь мир вокруг рушится, ничего не хотелось делать, была полная апатия ко всему, сплошной негатив и депрессия. Именно советы и методики из этой книги вернули меня к нормальной, радостной жизни.

От всего сердца дарю Вам книгу моего Учителя, тренера Успеха, мощного лидера, предпринимателя с большим опытом Владимира Викторовича Довганя «Код счастья».

Чтобы получить данную книгу, просто нажмите на следующую ссылку:

http://www.nata-edelstar.ru/knigi.files/Dovgan_Kod_schastia.pdf

Читайте! Применяйте! Будьте счастливы!

А когда человек счастлив, он передает частичку своего счастья людям, с которыми он общается! Не зря же существует выражение: «Светится от счастья».
Вот я и желаю, чтобы Вы светились от счастья и заражали этим счастьем окружающих!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий