Привет!!! Рада приветствовать всех, кто заглянул ко мне на страничку!
Я хочу Вас познакомить с удивительной МЛМ компанией, с которой я сотрудничаю и которую я просто обожаю! Это компания с красивым названием Эдельстар, что означает "Благородная звезда".  Читайте и присоединяйтесь!

суббота, 6 февраля 2010 г.

А что Вы делаете со старыми каталогами?

Как-то в разговоре с одним из консультантов своей структуры мы затронули тему старых каталогов, что с ними делать, когда период их действия уже закончен.

"Я их выбрасываю. А зачем они нужны?" - сказала мне девушка.
Я была просто ошарашена. Как? Зачем? и не жалко?
И в связи с этим я вдохновилась на написание данной статьи.

Я почему-то думала, что все, так же как и я, оставляют старые каталоги, чтобы потом их использовать как один из инструментов бизнеса, а оказывается, многие об этом даже и не догадываются.

В связи с этим хочу поделиться своим опытом в данной области.

Я заказываю всегда много каталогов (минимум 20 шт), так проще работать. Чем больше каталогов показали, тем больше товарооборот.

После окончания действия данного каталога я всегда один каталог откладывают в отдельную стопку, чтобы данный каталог остался у меня. Потому что бывают различные ситуации, когда надо посмотреть что-то в нем. Например, какого-то товара сейчас нет в каталоге, а на складе он есть. И чтобы почитать описание, выбрать цвет (помады, теней и др.) можно воспользоваться этим каталогом. Иногда клиенты что-то просят посмотреть и почитать про ту продукцию, которую они раньше приобретали, и которой сейчас нет в каталоге. И на помощь приходит опять же старый каталог!

Старый каталог можно (и даже нужно) дарить своим клиентам! Они на досуге его будут листать время от времени, а также могут отдать своим друзьям, родственникам и коллегам, и вероятность заказа у Вас какой-либо продукции повышается. Но при этом не забывайте обязательно указывать свои контактные данные на каталоге.

Старые каталоги очень удобно использовать как рекламу. Я обычно для этих целей использую не целый каталог, а несколько листочков из него, обычно 3-4 двойных листа, чтобы человек имел хотя бы какое-то представление об ассортименте. К ним прикрепляю степлером небольшую рекламную листовочку и раздаю на улице или раскидываю в почтовые ящики. Выход, конечно, небольшой, но лучше двигаться по-тихоньку к своей цели, чем стоять на месте!

Так как каталоги содержат красивые картинки, фото красивых людей, интересные рекламные слоганы, то их можно использовать для визуализации своих целей, при составлении "Альбома мечты" или "Карты сокровищ".

Так использую старые каталоги я.

Если Вам интересно узнать, как эффективно работать с каталогами в период их действия, то жми по ссылке!

У кого есть свои какие-то интересные методы и наработки использования старых каталогов, поделитесь, если не жалко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий