Привет!!! Рада приветствовать всех, кто заглянул ко мне на страничку!
Я хочу Вас познакомить с удивительной МЛМ компанией, с которой я сотрудничаю и которую я просто обожаю! Это компания с красивым названием Эдельстар, что означает "Благородная звезда".  Читайте и присоединяйтесь!

пятница, 2 июля 2010 г.

Мой новый блог

Дорогие Друзья!

Вот и настал тот долгожданный момент!

Я завела блог на движке WordPress. Мой новый блог "Мир безграничных возможностей" доступен теперь по адресу - http://nata-mlm.com/

Буду рада Вас видеть на моем новом блоге!

Но это ни в коем случае не должно отразиться на данном блоге. Просто я немного решила изменить его направление. Я его посвящу компании Эдельстар - новостям, событиям, отзывам и всему, что касается Edelstar. Новое название моего блога "Мой Эдельстар".

Комментариев нет:

Отправить комментарий