Привет!!! Рада приветствовать всех, кто заглянул ко мне на страничку!
Я хочу Вас познакомить с удивительной МЛМ компанией, с которой я сотрудничаю и которую я просто обожаю! Это компания с красивым названием Эдельстар, что означает "Благородная звезда".  Читайте и присоединяйтесь!

пятница, 30 июля 2010 г.

Вылазка в жару...

Всем привет!

Решила написать серию статей про свою работу в жару.

Несмотря на ужасную жару (выше +40 градусов), я пересилила себя и отправилась поработать.

Взяла стопку старых каталогов, которые могут послужить неплохой рекламой, прикрепила к ним купон "50%-скидка", написала свои контактные данные и пошла в город раздавать их всем, кто идет по улице навстречу. В основном я подходила к девушками и женщинам среднего возраста (может в этом и есть моя ошибка - надо раздавать ВСЕМ абсолютно! но у меня пока так!). Я улыбалась и говорила: "Здравствуйте! Возьмите, пожалуйста, каталог, посмотрите на досуге. Если что-то заинтересует, то там есть мой телефончик!" И что было приятно, практически все брали каталог, отказов было мало, некоторые в ответ также улыбались и говорили "Спасибо!". Я раздала всего 50 каталогов. Да, конечно, это немного, но лучше чем ничего! Несмотря на то, что я конкретно перегрелась, я осталась довольна своей работой.

А после работы, как полагается, надо хорошо одохнуть! Вот я и сразу после работы, чтобы охладиться, отправилась на пруд! Вода оказалась обалденной! И теплой и, одновременно,  освежающей! К тому же путь к пруду лежит лесом, где просто находясь там, уже отдыхаешь в прохладе деревьев.

В общем я осталась довольна днем!

Какова же была моя радость, когда на следующий день прямо с утра позвонила мне девушка, которой я вчера раздала каталог и сделала заказ на 1500 руб.

А кто-то говорит, что  в жару работать  нельзя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий