Привет!!! Рада приветствовать всех, кто заглянул ко мне на страничку!
Я хочу Вас познакомить с удивительной МЛМ компанией, с которой я сотрудничаю и которую я просто обожаю! Это компания с красивым названием Эдельстар, что означает "Благородная звезда".  Читайте и присоединяйтесь!

суббота, 27 февраля 2010 г.

Что любите пить Вы? А я люблю зеленый чай!

Привет-привет!

У меня дебют! Впервые участвую в конкурсе блогеров - это конкурс "Что любят пить блогеры?" И к тому же это не просто конкурс, а конкурс с денежными призами, которые получат пять авторов самых-самых удачных творений.

Итак, приступим!

Что я больше всего люблю пить... А это зеленый чай!

Несколько лет назад я вообще не пила чай, а тем более зеленый. Мне всегда он казался невкусным и горьким. Приходя в гости к своей подруге, она угощала меня зеленым чаем, я через силу его пила. Хотя подруга рассказывала, какой он полезный, но меня это мало вдохновляло. Только спустя некоторое время я узнала, что вкус чая зависит от многих факторов, а именно от способа заваривания, сорта и качества чая. Настоящий элитный зеленый чай заваренный по правильной технологии обладает необыкновенным вкусом и ароматом. Полтора года назад я открыла для себя прессованный зелёный чай из элитной Императорской коллекции, поставляемый из Китая (родины зеленого чая) в Россию через компанию Эдельстар. Сейчас я пью только такой чай, и никакой другой напиток не сравним с ним.

Чем же уникален данный чай?

Ну конечно же, он обладает удивительными целебными и лечебными свойствами. Чай является уникальным растением, несущим в себе до 500 различных веществ, оказывающих благоприятное воздействие на организм человека. Я не буду перечислять те лечебные свойства, которые оказывает данный чай, так как этому можно посвятить целую книгу.

Прежде всего китайский прессованный зеленый чай - это напиток императоров, секреты выращивания и приготовления которого хранились тысячелетиями "под семью замками". И лишь совсем недавно человечество получило возможность употреблять данный напиток. Особая технология изготовления позволяет сохранить удивительные вкусовые качества чая и его аромат. И только настоящий зеленый чай можно заваривать до 12 раз. Чаепитие с данным чаем похоже на увлекательное путешествие в мир волшебных запахов и вкусов. Каждый раз, вновь заваривая чайные листья, чувствуется новый аромат - медово-ванильный, аромат сливок, оттенок кислинки, дымка, чернослива, кураги, изюма, груши, ягодные нотки, аромат фиалки и розы. Нет ни одного напитка в мире, который можно было бы заваривать 12 раз, и который раз от разу становится еще ароматнее и еще целебнее.

Издревне в Китае существовал специальный ритуал чаепития - чайная церемония, который позволяет насладиться всей прелестью чая. На сегодняшний день, я могу часами сидеть с друзьми, выпивая чашку за чашкой зеленого чая.

Приглашаю и Вас насладиться всей прелестью императорской коллекции элитного чая Edelstar.

Вот мой любимый напиток! А что любите пить Вы? Расскажите в своем блоге!

Успеха! Успеха!! Успеха!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий