Привет!!! Рада приветствовать всех, кто заглянул ко мне на страничку!
Я хочу Вас познакомить с удивительной МЛМ компанией, с которой я сотрудничаю и которую я просто обожаю! Это компания с красивым названием Эдельстар, что означает "Благородная звезда".  Читайте и присоединяйтесь!

среда, 24 февраля 2010 г.

Красивая музыка...

Всем привет!
Нашла красивую музыку Эдвина Мартона "Love in Venice"!
С радостью делюсь с Вами!



Для справки: Эдвин Мартон - венгерский композитор и скрипач, лауреат преми Эмми. Настоящее имя — Лайош Эдвин Чюри. Его музыка пропитана каким-то необыкновенным очарованием, её хочет слушать еще и еще... Его музыку неоднократно используют в своих программах фигуристы - Евгений Плющенко, Стефан Ламбьель и другие. Вместе с Евгением Плющенко и Димой Биланом они выступали на Евровидении-2008 и заняли первое место.

Эдвин Мартон признан первым скрипачом мира после победы в международном конкурсе скрипачей. Именно после этого конкурса он получил право играть на легендарной скрипке Страдивари. (Источник - Википедия)

Когда я слушаю музыку Эдвина Мартона, что-то переворачивается внутри, всё вокруг замирает и кажется время остановилось, а повсюду только одна музыка... Сказочная и необыкновенная...

Слушайте и наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий